ММА-гигант – UFC, на постоянной основе расширяет сферу своего влияния и команда промоушена, максимально заинтересована евразийским рынком. На пути его завоевания, топовая лига планеты заключила стратегическое партнерство с БК BetBoom, и отныне эта компания будет официально представлять UFC в Евразии, привлекая новых фанатов и повышая вовлеченность тех, кто уже частично погрузился в индустрию смешанных единоборств.
Отныне, BetBoom получит права на использование символики в стиле UFC, показ рекламы в момент трансляций турниров организации, а также расширит создание уникального контента, для социальных сетей и площадки UFC Евразия на цифровых информационных ресурсах.
Возглавляющий CEO отдел UFC Евразия, Андрей Громковский, с большими ожиданиями смотрит на заключенное сотрудничество:
«Рынок Евразии – большой, и в приоритете для нас, создать крепкие партнерские отношения с местными организациями. Работа с BetBoom даст новый толчок, для реализации всего имеющегося потенциала, чтобы мы использовали инструменты для создания новых впечатлений фанатов ММА, в полном объеме. Мы сделаем все, чтобы этот вид спорта стремительно развивался в этом регионе»
Генеральный директор BetBoom, Константин Макаров, также видит большие перспективы такой коллаборации:
«Для BetBoom, партнерство с UFC – это новый этап в развитии бренда, с помощью тех возможностей, которые нам дает спорт. У нас единая цель – предоставлять всем пользователям продукт мирового уровня. Наша работа привлечет огромное количество фанатов по всей Евразии»
На данный момент, фанбаза UFC составляет порядка 700 миллионов человек, которые смотрят прямые трансляции турниров в 170 странах мира. При этом подписанные в лиге бойцы, представляют порядка 80 стран, и за их поединками фанаты наблюдают через современный сервис UFC Fight Pass. Теперь же, вместе с BetBoom, осуществляющим деятельность с 2011 года, эти показатели будут увеличиваться.