Как правило, компании, связанные со спортом, сотрудничают с действующими спортсменами или теми, кто завершил карьеру. В крайнем случае, с околоспортивными людьми. Однако в последнее время ситуация меняется.
Амбассадором букмекерской конторы Фонбет стал известный рэпер Тимати. Он самостоятельно сочинил и исполнил песню, на которую был снят видеоролик.
https://www.youtube.com/watch?v=-T34mE0aZtY
В рамках сотрудничества, организовываются акции для действующих и новых клиентов. Уже завершились розыгрыши автомобиля и фрибетов. На этом выгода для игроков не закончится, так что постоянно следите за новостями на официальном сайте и в клубах букмекера.
Партнерство с Тимати ориентировано на молодежь, ведь 50% клиентов конторы – люди, младше 25-ти лет. Фонбет – современная компания, которая «омолодила» бренд и разрушила стереотип о том, что ставки – занятие исключительно для взрослых мужчин.
Действительно, в пунктах приема ставок преимущественно люди, кому за 35, но лишь потому, что остальная часть предпочитает играть через сайт или мобильные приложения.
Беттинг – молодежное хобби. По словам Алины Якиревич, директора компании по маркетингу, они ведут борьбу за клиентов, которые рассматривают ставки в качестве источника эмоций.
Перед созданием рекламной кампании, букмекер провел исследование, в котором выявил, что 70% людей заключают пари в одной конторе. Поэтому Фонбет сосредоточен на том, дабы остаться единственным вариантом для любителей ставок.
Привлечь внимание – не составляет труда. Куда сложнее удержать пользователей. Именно по этой причине контора организовывает акции, проводит розыгрыши и создает выгодные предложения. Например, после запуска рекламы Фонбет с Тимати, можно было выиграть iPhoneX или множество фрибетов за прогнозы на футбольные матчи.
С уважением, Артём Дёма (ironwin.ru)