Если еще пять-десять лет назад игроки искали букмекерские конторы, то сегодня, с активным развитием легальной индустрии беттинга в России, наблюдается обратный процесс. Возможно, несколько утрированная формулировка, но определенная истина в ней есть – букмекерские компании отправляются в народ в попытке найти общение с постоянными клиентами и привлечь внимание потенциальных новичков.
Социальные сети, в этом аспекте, идеальный вариант – у подавляющего числа пользователей интернета есть страницы хоть бы в одной соцсети. Рассуждать на тему хорошо это или плохо – не тема сегодняшнего разговора. Просто констатируем данный факт и скажем, что БК Зенит имеет свои официальные группы в социальных сетях. Ссылки на них найдете внизу любой страницы сайта букмекера.
Это важный акцент, если желаете попасть в официальную группу компании, а не на фейковые или анонимные страницы. Проверить данный факт легко – вбейте в поисковике любой соцсети название компании и посмотрите на количество вариантов. Поэтому первый переход лучше сделать с официального сайта, а дальше адрес группы уже будет в закладках.
Большая часть информации на этих страницах – это анонс важных поединков и турниров с предоставлением прогноза экспертов компании и предложением заключить пари, расписание матчей. Кроме этого, можно найти результаты поединков, другую интересную информацию по событиям, включаемым букмекером в свою линию.
Чтобы оставлять комментарии или выкладывать собственные сообщения необходимо вступить в группу. При этом необязательно быть зарегистрированным на сайте БК Зенит. Впрочем, если появится такое желание, то, нажав на кнопку Регистрация, пользователь перенаправляется в соответствующий раздел на официальном сайте компании.
Так что, если часто используете данные социальные сети и задумываетесь над ставками, то имеет смысл подписаться на официальные группы БК Зенит. По крайней мере, всегда останетесь в курсе самого интересного в мире спорта.