В этом материале вы узнаете, что делать, когда букмекерская контора не выплачивает деньги. Информация актуальна только для букмекеров, которые легальны в России, и пользователей, не нарушающих правила пари.
БК не может отказать в выводе средств без оснований. Многие игроки игнорируют правила букмекеров, из-за чего оказываются в невыгодной ситуации. Незнание не освобождает от ответственности. Если уверены, что играли честно, а букмекер не отдает выигрыш незаконно, то нужно предпринять следующие действия.
Российские компании подключены к ЦУПИС и входят в СРО Букмекеров. Первая организация является финансовым посредником, а вторая представляет интересы контор и решает конфликты.
Легальной БК нет смысла тянуть время, блокировать счет и конфисковать баланс, если клиент прав. Пользователь может пожаловаться в ЦУПИС и СРО, а также подать иск в суд, что приведет к проверкам со стороны Федеральной налоговой службы и других органов.
В первую очередь, попробуйте договориться с букмекером. Свяжитесь со службой поддержки. Если прийти к решению, которое устраивает обе стороны, не удается, отправьте претензию в букмекерскую контору – письменное обращение на юридический адрес компании.
Порядок решения спорных вопросов, обычно описан в правилах БК. Соблюдая сроки и требования, которые у разных букмекеров могут немного отличаться, отправьте письмо. Дождитесь ответа. Если разногласия остаются, то их следует урегулировать в досудебном порядке.
Предъявите компании письменную претензию, отправив ее на юридический адрес. Прикрепите документы, которые подтверждают и обосновывают заявленные вами требования. Если претензия не будет рассмотрена или удовлетворена, вы вправе обращаться в соответствующий суд.
На самом деле, это не лучшее решение, поскольку временные и финансовые затраты могут быть несопоставимы с предметом спора. Поэтому, целесообразнее воспользоваться альтернативой – пожаловаться в ЦУПИС и СРО.
Обращение в Первый ЦУПИС
Способ №1 – письмо на help@1cupis.ru.
Способ №2 – форма обратной связи на сайте (1cupis.ru) организации (тема – платежи).
Альтернативный способ – обращение в офис в Санкт-Петербурге (улица 2-я Советская, 27/2).
Предоставьте контактную информацию (ФИО, номер мобильника), расскажите, в чем заключается спор с БК, и прикрепите доказательства (скриншоты, квитанции).
Обращение во Второй ЦУПИС
Второй ЦУПИС создан на базе QIWI, поэтому связываться нужно со службой поддержки платежной системы.
Если ваш букмекер подключен к ЦУПИС-2, то отправьте жалобу на bankinfo@qiwi.ru.
Обращение в Ассоциацию букмекерских контор
Пожаловать в СРО БК можно на e-mail sro@bookmakersro.ru или через форму на сайте (bookmakersro.ru) в разделе «Контакты».
Заполните информацию о себе, выберите букмекера, предоставьте номер игрового счета, укажите вид проблемы (отказ в выплате), прикрепите дополнительные данные и доказательства.
Обращение в Первую СРО букмекеров России
Подать жалобу на членов Первой Саморегулируемой организации букмекеров, можете по электронной почте info@bookmakersunion.ru.
Также на сайте (bookmakersunion.ru) есть специальный раздел, где находится форма обращения.
Еще один способ – направить письменное обращение по адресу:
123100, Москва, Пресненская наб., дом 12, этаж 38, комната 23 (а/я 14).
Срок рассмотрения – до 10 рабочих дней. В жалобе укажите ФИО, контакты, игровой счет в БК, суть проблемы.
Резюме
В первую очередь, предотвратите спорные моменты. Ставьте только в легальных букмекерских конторах России. Придерживайтесь правил.
При возникновении спора, постарайтесь решить его непосредственно с букмекером. Аргументируйте свою позицию, подкрепите ее доказательствами.
Если не удается прийти к компромиссу, оформляйте жалобу в ЦУПИС и Ассоциацию букмекерских контор.