Бонус от букмекерской компании Лига Ставок 🥇 4444 ₽
Забрать
Бонус от БК Winline 🥈 3000 ₽
Забрать
Бонус от букмекера BetBoom 🥉 1000 ₽
Забрать
Бонус 20000 рублей от букмекера Зенит фрибет 15000 ₽
Забрать

Как оспорить действия букмекера?

Рассмотрим, что делать, когда букмекерская контора заблокировала аккаунт, отменила пари, ошибочно рассчитала ставку, отказывается выводить средства и совершает другие действия, с которыми вы не согласны.

Речь пойдет только о легальных в России компаниях

Если вы считаете, что не нарушали правил, последовательность действий, как пожаловаться на букмекерскую контору, следующая.

Решение проблемы с БК

Обратитесь в службу поддержки букмекера для получения объяснений. Аргументируйте свою позицию, предоставьте доказательства.

Если не получаете внятного ответа или ситуация не решается, отправьте письменное обращение. Порядок решения спорных вопросов описан в правилах БК.

Например, Лига Ставок рассматривает обращения в течение трех дней с момента завершения события или инцидента. Срок ответа – до 30-ти дней.

В случае, когда проблема осталась, следует соблюсти претензионный порядок урегулирования разногласий (досудебный порядок). Клиент вправе предъявить букмекеру претензию – отправить на юридический адрес в течение 30-ти дней со дня, когда игрок узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

К претензии требуется приложить документы и доказательства, которые подтверждают и обосновывают озвученные требования. Срок рассмотрения – 30 дней.

Если претензия не рассматривается или не удовлетворяется, пользователь имеет право обратиться в соответствующий суд.

Обращение в ЦУПИС

Центр учета переводок интерактивных ставок является финансовым посредником при денежных транзакциях между букмекерами и бетторами.

Обращаться в Первый или Второй ЦУПИС следует только для решения проблем с платежами.

Если ваш букмекер подключен к ЦУПИС-1, то на сайте 1cupis.ru воспользуйтесь онлайн чатом или формой обратной связи. Также можете отправить письмо на help@1cupis.ru.

Ответ от Первого ЦУПИС на вопрос о том, как оспорить решение букмекера:

Как оспорить действия букмекера?

Когда БК, в которой вы играете, работает через ЦУПИС-2, то обращаться необходимо в службу поддержки платежной системы QIWI, на базе которой и функционирует организация. E-mail – bankinfo@qiwi.ru.

Жалоба в Первую СРО букмекеров

В Первой Саморегулируемой организации букмекеров России состоят:

  • Лига Ставок;
  • Бетсити;
  • Олимп;
  • 1хСтавка;
  • Париматч;
  • Винлайн;
  • Мелбет;
  • Мостбет;
  • Бвин;
  • Тенниси.

Согласно Федеральному закону №315, СРО контролирует работу БК, разбирает жалобы и компенсирует потери пользователям, если те понесли ущерб из-за неправомерных решений букмекера.

Контакты для отправки обращений:

  • info@bookmakersunion.ru;
  • 123100, г. Москва, Пресненская набережная, 12, этаж 38, комната 23 (абонентский ящик 14);
  • форма жалобы на официальном портале СРО (bookmakersunion.ru).

Какие сведения должны быть в обращении?

  • ФИО, контакты, номер счета в БК, платежные данные;
  • юридическое наименование БК, номер и дата выдачи лицензии;
  • копии квитанций, скриншоты и другие доказательства, подтверждающие внесение средств и оформление пари;
  • информация о матчах, на которые были сделаны ставки;
  • факты, обстоятельства и другие причины, послужившие основанием для жалобы.

Рассмотрение длится не дольше 10 рабочих дней.

Обращение в Ассоциацию букмекерских контор

В Ассоциацию букмекерских контор входят:

  • Леон;
  • Олимп;
  • Марафон;
  • Pin-Up;
  • BetBoom;
  • GGBET;
  • Фонбет;
  • Зенит;
  • Балтбет;

Сайт еще одной саморегулируемой организации – bookmakersro.ru. На странице «Контакты» осуществляется прием жалоб через специальную форму.

Как оспорить действия букмекера?

Следует предоставить такую информацию:

  • ФИО;
  • Контакты;
  • Букмекер, номер аккаунта;
  • Спорные события;
  • Суть жалобы.

Рассмотрение может затянуться до 83-х дней. До 3-х дней претензия передается председателю Комиссии и до 5-ти дней – члену СРО (БК). У букмекера есть 30 дней на создание отчета для СРО. Ответ игроку должен быть отправлен в течение 15-ти дней после всех процедур, но президент СРО вправе продлить разбор жалобы дополнительно на 30 дней.

Если претензия составлена правильно и признается обоснованной, то букмекер привлекается к ответственности. Его обязуют удовлетворить требования клиента. Если для игрока решение негативное, то он вправе подать иск в суд, дабы обжаловать действия СРО.

Артем Дёма

Ведущий автор проекта. Беттор-инноватор и экспериментатор

Оцените автора
Журнал о ставках на спорт, спортивных прогнозах, букмекерских конторах Ironwin
Добавить комментарий

Теннис БетБум