Еще одна дисциплина в линии БК Фонбет представляет значительный интерес, ввиду гармоничного сочетания зрелищности самого действия и азарта от заключения пари на события, связанные с ним. Речь идет о гонках Формула 1, которые в 2020 году отметят 70-летний юбилей со дня первых стартов. К слову, отечественные поклонники состязаний создателей болидов и супер пилотов познакомились гораздо позже. Видимо не укладывались Королевские гонки в социалистическую концепцию советского телевидения. Кто бы тогда мог предположить, что спустя десятилетия один из этапов Формулы будет проводиться в Сочи, а среди гонщиков появятся и российские пилоты.
Впрочем, данная история прошлого и настоящего не имеет прямого отношения к ставкам. А вот сами гонки рождают массу событий и ситуаций, развитие которых можно спрогнозировать в рамках предложений БК Фонбет. Собственно о них и пойдет разговор в этой заметке.
Виды ставок на Формулу 1
Прежде всего, стоит отметить, что предложения относительно следующего этапа появляются в линии букмекера за пару дней до старта тренировочных гонок. Сам сезон, как правило, продолжается с марта по конец ноября/начало декабря с интервалом между Гран-При в 1-3 недели. Ссылка на Формулу 1 располагается в разделе Автогонки, ибо в БК Фонбет можно заключить пари и на другие гоночные соревнования. Например, в мотоспорте – Moto GP.
Но вернемся к Формуле 1. Вот основные варианты, на которые компания предлагает своим игрокам заключить пари. Вполне естественно, что вероятность некоторых исходов сильно уходит в сторону минимальных и максимальных величин. Это зависит даже не столько от мастерства пилотов (хотя и здесь всегда были и есть яркие личности), сколько от исторического лидерства отдельных команд (читайте – конструкторов машин и производителей двигателей). Впрочем, это техническая сторона, с которой при желании можно легко познакомиться, информации много.
Гонка
Сразу несколько вариантов для ставок предлагается букмекером в плане прогноза на итоги конкретного этапа.
- 1-е место. Требуется предположить сможет или нет определенный пилот выиграть гонку
- 1-3-е место. Аналогичный предыдущему прогноз, но в плане попадания гонщика на подиум
- 1-6-е место. Прогноз на вероятность попадания пилотов в ТОП-6. Претендентов здесь гораздо больше
- 1-10-е место. И, наконец, вероятность попадания гонщика в очковую зону
- Закончит гонку. Далеко не все пилоты, замирающие на стартовой решетке в ожидании разрешающего сигнала, доберутся до финиша. Впрочем, для классификации на этапе необходимо преодолеть минимум 90% кругов от необходимого на момент пересечения финиша победителем
- Быстрейший круг. Требуется сделать ставку, кто станет обладателем этого титула на определенном Гран-При
Кто выше
Весьма интересный тип ставки, ибо предстоит определить победителя в заочном споре двух гонщиков. Хотя, почему заочный? Очень может быть, что у каждого пилота есть особенно принципиальный соперник, опередить которого, даже на долю секунды, не самая последняя задача на дистанции. Следует помнить, что при сходе обоих гонщиков, победитель определяется по большему количеству пройденных кругов. Если они сошли с трассы на одном круге, ставка отменяется.
Пилот какой команды победит
Необходимо сделать ставку на сравнительное событие – победа пилота определенной команды или любой другой.
Сколько гонщиков будет классифицировано
Уже говорилось, что не всем болидам суждено в гонке добраться до финиша. Скажем, в 1996 году в Монако классифицированными оказались только 4 пилота, а остальные в дождливую погоду сошли по разным причинам. Так что, быть может перед заключением пари на этот вариант не помешает узнать прогноз синоптиков.
Отрыв на финише
По сути, требуется предположить, сколь велико будет преимущество победителя гонки над вторым болидом.
Как проводить анализ?
Важную помощь в оценке этого и других фактов окажут результаты тренировочных и квалификационных заездов. Да в них нет конкурентной борьбы на трассе, но можно оценить возможности болидов и пилотов на конкретной трассе. Поэтому стоит внимательно следить за всем гоночным уик-эндом. Хорошее настроение гарантировано.