Букмекерская контора Марафон предлагает отличные коэффициенты и широкую линию с подробной росписью, поэтому многие игроки хотят пройти регистрацию и создать личный кабинет.
Как это сделать, разберемся в обзоре.
Десктопный сайт (ПК, ноутбук)
В правом верхнем углу следует нажать по красной кнопке «Регистрация» и заполнить форму нового пользователя. Нужно указать имя и фамилию, дату рождения, адрес и телефон, а также придумать имя пользователя (логин).
Еще требуется электронная почта. Далее, необходимо придумать пароль, выбрать секретный вопрос и дать ответ, указать часовой пояс и формат коэффициентов. Обязательно нужно подтвердить согласие с правилами и обработкой персональной информации.
После этого, следует кликнуть по зеленой кнопке «Зарегистрироваться». Букмекер отправит на e-mail письмо со ссылкой для подтверждения регистрации, которая направит пользователя в раздел «Мой счет», где требуется кликнуть на «Идентификация» (в блоке «Способ оплаты»). Далее, нужно щелкнуть на «Получить код» и ввести код, который придет в СМС.
Создание личного кабинета в БК Марафон завершено, однако для полноценного его использования и доступа ко всем функциям, необходимо пройти идентификацию – подтвердить личность.
Мобильная версия сайта
На мобильном сайте вверху нужно кликнуть на «Регистрация».
Появится аналогичная форма: дата рождения, имя, фамилия, логин, пароль, секретный вопрос, адрес, телефон, e-mail и настройки.
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться», достаточно открыть электронный ящик и подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке из письма.
Подтверждение личного кабинета
БК Марафон работает в России легально. Одно из требований законодательства – верификация пользователей. Букмекер подключен ко Второму ЦУПИС на базе платежной системы Qiwi. Если у клиента имеется Киви кошелек с максимальным статусом, то достаточно привязать его к личному кабинету.
В разделе «Внести средства» нужно запросить код, который поступит в СМС на телефон, привязанный к подтвержденному Киви кошельку. Достаточно вписать код в специальное поле, дабы открыть доступ к полному функционалу конторы.
Для игроков, у которых нет кошелька с максимальным статусом, букмекер предлагает удаленную идентификацию посредством видеозвонка. Соответствующие инструкции направляются на электронную почту после того как личный кабинет будет создан.
Для подтверждения личности следует кликнуть на «Загрузить документы» в основном меню сайта, заполнить форму с паспортными данными и прикрепить фото паспорта. Затем нужно выйти на связь со специалистом компании в Viber, WhatsApp или Skype, дабы договориться о времени звонка. Контакты присылаются на электронную почту после проверки загруженных документов.
По окончанию видеозвонка, на электронную почту придет сообщение с ссылкой, перейдя по которой, удастся повысить уровень кошелька Qiwi.
Вход в личный кабинет
Кнопка авторизации на десктопном сайте компании размещена в правом верхнем углу. Возле нее необходимо указать логин и пароль, а затем щелкнуть на «Войти».
На мобильном портале, сперва требуется кликнуть на «Войти» вверху страницы, ввести логин и пароль в появившемся окне, и выбрать «Войти».
Первая авторизация происходит через никнейм (имя пользователя). В будущем, в настройках личного кабинета можно включить для входа номер счета или e-mail.
Разделы личного кабинета БК Марафон размещены слева. Пользователь может ознакомиться или сменить личные данные, пополнить баланс и заказать выплату, посмотреть историю пари и платежей.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Во время и после создания личного кабинета на сайте БК Марафон, у игрока могут возникнуть трудности или появиться вопросы.
Допускаются ли граждане других стран (кроме России) к регистрации?
В службе поддержки ответили, что услуги сайта доступны только для граждан РФ. Марафон не принимает ставки у иностранцев.
Как быть, когда забыл пароль и/или логин?
Нужно воспользоваться формой для восстановления данных.
На десктопном сайте необходимо нажать на «Забыли пароль» под полем для ввода пароля, а на мобильном – кликнуть на «Войти» и выбрать такую же ссылку в появившемся окне.
На странице требуются ввести логин, номер счета или электронную почту, а также дату рождения, щелкнуть по кнопке «Подтвердить» и следовать инструкциям.
Что делать, если не приходит письмо на почту?
Если в процессе регистрации был указан неверный e-mail, его можно сменить через службу поддержки, а также запросить отправку письма повторно.