Спорить о роли социальных сетей в современном мире не имеет смысла. Хотя бы по той причине, что каждый пользователь сам волен определять для себя эту роль. Кто-то через соцсети общается с друзьями, кто-то следит за новостями, кто-то рекламирует свой бизнес. Одним словом, это часть нашей жизни. И вполне естественно, что букмекеры, с разной долей успешности, стремятся занять в ней свое место.
Цель подобного стремления, даже не реклама, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, общение с клиентами, ибо на данный момент соцсети – самая удобная форма двустороннего диалога. Подписчики не только читают новости или участвуют в конкурсах, но и оставляют собственные комментарии или обращаются с вопросами к букмекерам.
По крайней мере, подобная позиция четко прослеживается в действиях БК Лига Ставок. Недаром, независимая премия BR AWARDS 2019 признала ее абсолютно лучшим букмекером года.
[stextbox id=’info’]Посвященный этому материал можно найти здесь[/stextbox]
Добиться подобного успеха без должного внимания к собственным клиентам и их мнению невозможно. Поэтому заглянем на страницы компании в популярных социальных сетях и ознакомимся с их содержанием.
Но, прежде всего, один нюанс. Чтобы не нарваться на фейковые сообщества или, чего хуже, мошенников, заходить на официальные аккаунты БК Лига Ставок в соцсетях рекомендуется через сайт компании. Специальные виджеты для перехода находятся внизу любой страницы.
ВКонтакте
Самая многочисленная группа среди других соцсетей. Подписчикам доступны:
- Официальная информация. Сообщения об акциях компании и бонусах, которыми могут воспользоваться игроки, специальные предложения на определенные события и другая актуальная информация.
- Лента новостей. Разнообразная новостная информация, результаты и статистика матчей, интервью игроков и тренеров, размышления специалистов.
- Обсуждение вопросов, связанных со спортом, прогнозами и ставками.
Также есть возможность одним нажатием перейти в группы компании в других социальных сетях через специальное меню.
Одноклассники
Поддерживает актуальной Лига Ставок и страницу в Одноклассниках, контент, опять же, дублируется. И в целом нельзя сказать, что это плохое решение, т.к. подписываться на все сети, чтобы не пропускать обновления было бы утомительно, тогда как здесь достаточно выбрать одну – самую удобную, чтобы быть в курсе всего.
YouTube
Вторая по численности группа поклонников БК Лига Ставок – более 2200 подписчиков.
Видео разделено по программным блокам. Но, если судить по дате обновления, то последнее время новинки выкладываются редко. Вполне вероятно, что специалисты компании работают над новыми программами для канала, которые будут привлекательными.
Твиттер
Контент страницы аналогичен тому, что мы видели ВКонтакте. Та же информация, анонсы, сообщения. И также есть возможность быстрого переходу к линии, для заключения пари.
Так что, вступайте в группы БК Лига Ставок, читайте новости, общайтесь с друзьями, участвуйте в разнообразных конкурсах, проявляя свои знания и интуицию, и заключайте пари.