Среди доступных способов связи со службой поддержки клиентов БК Пари есть и такая форма обращения, как чат. Если говорить о преимуществах чата, то, как минимум, он выигрывает в оперативности у обращения посредством электронной почты. Если же сравнивать со звонком на горячую линию, то прослеживается иное достоинство – советы специалистов, отображенные в чате, можно сохранить на собственном гаджете и просматривать их позднее при необходимости.
Ну и, конечно же, общение в чате – просто удобно. Не приходится покидать страницы сайта или искать телефон – достаточно открыть окно для общения (а ярлычок чата расположен в правой нижней части любой страницы сайта БК Пари). Так что, если появились вопросы – нажимаем на этот ярлык.
В открывшемся окне игроку предложат представиться, указать адрес электронной почты и изложить волнующую проблему. Свободный оператор постарается максимально оперативно и по возможности полезно решить ее, либо передать вопрос для дальнейшего решения в соответствующие службы компании.
Обратиться к специалистам службы поддержки посредством чата можно и со страниц мобильной версии официального сайта БК Париматч. Из-за более компактного расположения разделов придется немного поискать эту форму.
- Открываем дополнительные функции (три коротких параллельных полоски в левом верхнем углу страницы рядом с символом Поиск)
- Вверху открывшего списка находим ссылку «Служба поддержки» (она сразу под кнопками «Войти» и «Регистрация») и открываем ее
- Среди появившихся способов для связи выбираем Онлайн чат
К сожалению, на данный момент эта опция не предусмотрена в приложениях. Поэтому на гаджете придется или перейти на страницы мобильной версии сайта, чтобы пообщаться в чате, или воспользоваться иными способами для обращения в службу поддержки.
Остается пожелать скорейшего устранения всех возникающих вопросов и хорошей игры в БК Пари.