Букмекерская контора GGBet функционирует на территории Российской Федерации с 2019 года. Бетторы неизбежно сталкиваются с проблемными ситуациями: неверный расчёт ставки, задержка пополнения лицевого счёта и вывода денежных средств, вопросы иного характера. Обратиться за их решением можно в техническую поддержку. Разбираемся, где можно найти имеющиеся контакты, какой способ связи является наиболее удобным.
БК GGBet прекратила деятельность в стране
Где найти контакты БК GGBet?
Для того чтобы найти контакты букмекерской конторы GGBet, необходимо перейти на ее официальный сайт. Сделать это можно, нажав на кнопку ниже.
Далее необходимо перейти в нижнюю часть главной страницы сайта. В левом нижнем углу расположено всплывающее окошко. Оно ведёт пользователя букмекерской конторы на онлайн-чат с представителем технической поддержки. Чуть выше можно также найти адрес электронной почты и номер телефона для связи.
Способы связи с поддержкой
Имеется три способа связаться с технической поддержкой букмекерской конторы GGBet:
- Телефонный звонок – самый оперативный способ связи с представителями технической поддержки. Позволяет решить срочные вопросы, требующие незамедлительного вмешательства. Правда, связаться можно только по ходу рабочего дня, поэтому ночью на телефонный звонок никто не ответит;
- Онлайн-чат на официальном сайте – прямо на сайте букмекерской конторы в специальном окошке можно связаться с представителем технической поддержки в круглосуточном формате. Можно кратко описать возникшую проблему, приложить скриншот или фотографию;
- Электронная почта – не самый востребованный способ связи с технической поддержкой, поскольку ответа зачастую приходится ждать на протяжении длительного времени. При этом только таким образом можно приложить к своему сообщению архив с файлами или видеозапись, которая связана с возникшей проблемной ситуацией.
Выводы
На данный момент существует три способа связи с технической поддержкой букмекерской конторы GGBet: телефонный звонок, электронная почта и онлайн-чат на официальном сайте. Последний позволяет решить свою проблему в круглосуточном формате – 24/7. Если требуется оперативное вмешательство, лучше всего подойдёт телефонный звонок. А на электронную почту стоит обращаться, когда необходимо приложить фотографии, скриншоты или видео, которые помогут решить возникшую ситуацию.