Букмекерская компания Марафон появилась осенью 1997 года. У конторы немало преимуществ, среди которых выделяются высокий уровень надежности, выгодные коэффициенты и вариативная роспись. Букмекер предлагает пользователям удобную платформу для игры и нацелен на долгосрочное сотрудничество.
Важным моментом, особенно для новичков, является качество службы поддержи. При необходимости, пользователь должно легко и быстро получить консультацию, узнать ответ на интересующий вопрос и решить проблему
Один из способов связи с техподдержкой БК Марафон – горячая линия. Она функционирует круглосуточно. Звонки на территории России бесплатные.
Номер телефона:
8 800 550 20 11
Время ожидания редко превышает 2 минуты. В случае загруженности линии, оператор может выходить на связь до 5-ти минут.
Найти номер горячей линии можно на официальном сайте Марафона. Достаточно в столбце слева, где распложены виды спорта, пролистать вниз. Также внизу любой страницы, если выбрать пункт «Контакты», то там будет размещен телефон.
Если открыть страницу с мобильного устройства, то достаточно кликнуть по номеру, дабы совершить звонок.
В приложениях для iOS и Андроид, вверху следует кликнуть на «Спорт» и в списке выбрать «Поддержка». После этого, останется открыть «Контакты», где и размещен номер телефона горячей линии БК Марафон.
После звонка, необходимо дождаться соединения со специалистом службы поддержки. Затем, нужно в подробностях разъяснить ситуацию или задать вопрос, а если потребуется – ответить на уточняющие вопросы оператора.
Основное преимущество общения по телефону – решение запроса в реальном времени под контролем игрока.
Кроме того, если неудобно позвонить, есть альтернативные способы связи с саппортом:
- Чат на сайте и в приложении;
- support@marathonbet.ru (требуется указать логин);
- payments@marathonbet.ru (по вопросам платежей);
- Форма обратной связи (на странице «Контакты» – на мобильном сайте, в приложении для iOS (айфон, айпад) и Android).
Обращаться в техподдержку могут потенциальные и действующие клиенты компании. Сотрудники проконсультируют игроков по всем вопросам, связанных с букмекером.
Условно, запросы бетторов можно разделить на такие категории:
- Общие вопросы (что такое тотал, как поставить на футбол и прочее);
- Регистрация и верификация (нюансы процедур, уточнение правил БК, вопросы новичков, которых нет в разделе FAQ);
- Личный кабинет (где находится тот или иной раздел, восстановление пароля и логина);
- Платежи (пополнение счета, выплата выигрыша, статус перевода, вопросы по налогообложению);
- Ставки (лимиты, расчет пари, ошибки в купоне);
- Бонусы, акции (запросы по поводу программы лояльности, розыгрышей и специальных предложений);
- Особые возможности (вопросы по использованию досрочной выплаты, авансовых ставок, редактирования пари и других опций букмекера);
- Сервисы (трансляции, мобильные приложения, статистический раздел, настройки сайта и купона).
У букмекерской конторы Марафон качественная горячая линия. Операторов не приходится долго ждать. Они дружелюбны и компетентны, всегда стараются ответить на вопрос и решить проблему, а не поскорее завершить разговор.