В сфере беттинга возможность заработать не ограничивается непосредственно ставками на спорт. Получить доход можно и благодаря партнерской программе букмекерских контор.
Беттинг-партнерка – это сотрудничество между БК и лицом (партнером), которое нацелено на привлечение новых клиентов на сайт БК. Партнер получает вознаграждение за целевые действия приглашенных пользователей
За счет чего формируется доход в партнерской программе? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, как зарабатывает букмекер.
Вопреки распространенному мнению, БК получает прибыль не только с проигрышей пользователей. Компании важнее правильно распределить пари игроков на разные исходы и заработать процент, независимо от результата события. Если сильно упростить, то получается схема, при которой БК берет деньги у одного клиента и передает их другому, забирая себе процент (маржу).
Доход в партнерской программе формируется из заработка букмекерской конторы. Она делится прибылью с тем, кто помог ее получить/увеличить.
Легальные БК с партнеркой
Работа с лицензированными БК имеет ряд преимуществ: как для игроков, так и для партнеров. У букмекера должна быть Лицензия ФНС, Свидетельство о членстве в Саморегулируемой организации и подключение к Единому ЦУПИС (Центру учета переводов интерактивных ставок).
Если у компании имеются все необходимые разрешения для легальной работы в России, значит государство одобряет такую деятельность.
Как минимум, не возникнет проблем с посещением ресурсов букмекера. Сайт и приложения будут доступны постоянно. Но главное, что проводить платежи можно беспрепятственно и открыто. Да и в целом, сотрудничество с легальными компаниями надежнее, игроки меньше беспокоятся о сохранности персональной информации и денежных средств
Клиент БК максимально защищен. В случае неправомерных действий он может добиваться справедливости в контролирующих органах или вовсе подать иск в суд.
Букмекеры стараются работать честно и в соответствии с нормами действующего законодательства. К тому же, у разрешенных компаний есть компенсационный фонд, которым гарантируется проведение выплат и других обязательств перед игроками.
Партнеру же легче продвигать легальные продукты (больше маркетинговых возможностей, меньше отказов от блогеров и площадок)
За что платят букмекеры?
В рамках партнерских программ, конторы чаще всего оплачивают следующие действия:
- Регистрация и полная идентификация нового клиента;
- Скачивание и установка мобильного приложения;
- Пополнение баланса (внесение первого депозита);
- Оформление ставок.
В зависимости от выбора целевого действия, пользователь получает вознаграждение по определенной схеме:
- CPA (Cost Per Action, оплата за действие) – фиксированная оплата действий;
- Rev Share – определенный процент от прибыли БК;
- Индивидуальные условия.
В перспективе, выгоднее RS, но только при условии регулярной активности привлеченных клиентов. Кроме того, если большая часть рефералов будет в плюсе, то заработка может и не быть.
Модель CPA позволяет получать разовую прибыль, независимо от результатов привлеченных пользователей.
К слову, нередко эти модели оплаты объединяются, и БК выплачивает какое-либо вознаграждение за привлеченного клиента, а после делится процентом от его оборота.
Где размещать партнерские ссылки?
Вариантов множество, и зависят они от вас и вашей фантазии. Наиболее распространенными способами явлются:
- Тематические сайты, блоги и порталы – источник качественного органического трафика;
- Каналы на YouTube спортивной тематики;
- Telegram-каналы с прогнозами и аналитическими публикациями или личные блоги;
- Сообщества и страницы в социальных сетях – покупка рекламных постов и/или публикация в комментариях, если соцсеть и администрация группы разрешают оставлять активные ссылки;
- Обсуждения на форумах, комментарии в блогах, отзывы на специализированных ресурсах;
- Push-уведомления;
- E-mail рассылки.
Как выбрать партнерскую программу?
Для подбора подходящей партнерки, сначала нужно сравнить предложения букмекеров по основным параметрам:
- Комиссия – сколько вы будете получать за свою работу?
- Условия выплат – сроки, минимальная сумма, перечень платежных систем, комиссия;
- Уровень сервиса – количество рекламных материалов, удобство и функционал аккаунта партнера, профессионализм и ответственность личного менеджера;
- Репутация – отзывы о партнерках и самом букмекере.
Еще, важно отталкиваться от аудитории, чтобы понять, какая БК подойдет лучше всего. Узнать больше информации о каждой компании можно в рейтинге лучших БК, где представлены их подробные обзоры
Например, в БК BetBoom есть постоянное спецпредложения для матчей чемпионата России по футболу, так что компания подойдет любителям РПЛ. В БК Pari делают сильный упор на UFC. БК Лига Ставок и БК Фонбет максимально узнаваемые и надежны. У БК Леон множество акций и розыгрышей. Достаточно понять запросы своей аудитории и на их основе выбрать наиболее подходящую компанию.
Этические моменты
При сотрудничестве с БК, не лишним будет придерживаться правил этики и следовать моральным принципам. В погоне за прибылью, не следует обещать читателям/подписчикам золотые горы и позиционировать ставки как источник легкого, а тем более гарантированного заработка. Уведомляйте потенциальных игроков о рисках беттинга
Также, не нужно рекламировать нелегальные компании и плохие партнерки. Кроме того, стоит отказаться от продвижения беттинг тематики, если аудитория несовершеннолетняя.
Публикуя материалы, размещайте информацию-предостережение от игровой зависимости и методы борьбы с лудоманией.
С уважением, Артём Дёма (ironwin.ru)